В моей небогатой на культурные события жизни случилось две радости. Щас поделюсь.
Номер один – съездила на игру «Осень в Сетаку».
Номер два – сходила на жизнь домашних животных. Тайную.
Про игру. Я же всегда играю хороших добрых людей. Душка Амбридж, славный мальчик Помпей, ракшас, подвид очень злобный. А теперь вот играла такого борца невидимого фронта. Коварный ниндзя в тылу врага. И вот что я хочу сказать. Плохой я игрок… У меня был отличный загруз, шляпа, веер и прекрасная команда. И куча возможностей так-то. А я ничегошеньки не сделала. Стыдно, батенька.
С одной стороны, все правильно. Я же, в целом, никто и звать никак. И на самом-то деле, мне бы надо было всю игру таскаться за своим господином и охранять его от коварных происков всяких врагов. И ситуация, когда я с посланником сегуната сижу в ямамотне и разговариваю – в корне неправильная. Противоречащая, так сказать, здравому смыслу. А с другой, вот мне очень трудно понимать, что я ни черта не понимаю, что происходит в магистральном сюжете игры. Как-то так.
Вывод. Соображать надо быстрее, не тянуть время. А то получится так, что игрок, на которого у тебя большие планы по съеданию мозга уедет, а в тот момент, когда ты, наконец, поймешь, что надо делать дальше, мастера объявят стоп-игру.
Но всем большое спасибо! Это было замечательно.
И про мультик. Очень славный мультик. И хочется мне сыграть такого вот кролика. Веселого няшного психопата. Только, боюсь, пороху нее хватит )))
Номер один – съездила на игру «Осень в Сетаку».
Номер два – сходила на жизнь домашних животных. Тайную.
Про игру. Я же всегда играю хороших добрых людей. Душка Амбридж, славный мальчик Помпей, ракшас, подвид очень злобный. А теперь вот играла такого борца невидимого фронта. Коварный ниндзя в тылу врага. И вот что я хочу сказать. Плохой я игрок… У меня был отличный загруз, шляпа, веер и прекрасная команда. И куча возможностей так-то. А я ничегошеньки не сделала. Стыдно, батенька.
С одной стороны, все правильно. Я же, в целом, никто и звать никак. И на самом-то деле, мне бы надо было всю игру таскаться за своим господином и охранять его от коварных происков всяких врагов. И ситуация, когда я с посланником сегуната сижу в ямамотне и разговариваю – в корне неправильная. Противоречащая, так сказать, здравому смыслу. А с другой, вот мне очень трудно понимать, что я ни черта не понимаю, что происходит в магистральном сюжете игры. Как-то так.
Вывод. Соображать надо быстрее, не тянуть время. А то получится так, что игрок, на которого у тебя большие планы по съеданию мозга уедет, а в тот момент, когда ты, наконец, поймешь, что надо делать дальше, мастера объявят стоп-игру.
Но всем большое спасибо! Это было замечательно.
И про мультик. Очень славный мультик. И хочется мне сыграть такого вот кролика. Веселого няшного психопата. Только, боюсь, пороху нее хватит )))
Аааа, я хочу это видеть! Тебе понадобится вся твоя экспрессия. Но это будет круто